Комп’ютерні технології — Лекція 3

      Математичні моделі    Простежити динаміку розвитку об’єкта, внутрішню суть співвідношень елементів та різні його стани в процесі проектування можна тільки за допомогою моделей, що використовують принцип динамічної аналогії.    Математична модель — система математичних співвідношень,які описують досліджуваний процес або явище. Для складання математичних моделей використовують математичні засоби: • Теорію множин; • Математичну логіку; • Математичну статистику; •…

квартальный отчет второй

ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» (г. Архангельск) Минздрава России Факультет подготовки кадров высшей квалификации и дополнительного профессионального образования Кафедра оториноларингологии   Квартальный отчет   клинического интерна Тюлюбаевой Марии Александровны   за_____II_____ квартал 2017 учебного года Специальность:__оториноларингология _______________________________________________ База клинической интернатуры: ГБУЗ АО АОКБ; ГБУЗ АО «АОДКБ», ГБУЗ АО «АГП №1». ГБУ АО «АКОД Зав. кафедрой,…

Как из простого мыла сделать камфорное очищающее

Как из простого мыла сделать камфорное очищающее   Понадобится: 1) 50 гр простого (хозяйственного) или детского мыла 2) 200 мл кипятка 3) Камфорный спирт — 10 мл 4) Нашатырный спирт — 5 мл 5) Глицерин — 5 мл 6) Эфирное масло — неск. капель 7) Перекись водорода 3% раствор — 15 мл Процесс изготовления:  …

За день в киоске » Свежая выпечка » израсходовали 42 кг муки Сколько кг муки израсходовали за 4 дня, если каждый день муку расходования

За день в киоске » Свежая выпечка » израсходовали 42 кг муки Сколько кг муки израсходовали за 4 дня, если каждый день муку расходования Умножим дневной расход муки на количество дней42*4=168 кг 424 = 168 КГОтвет 168 кгмуки израсходовали за 4 дня.

Представьте выражение в виде суммы:

Представьте выражение в виде суммы: (-5)-3+(-6)-(-7)=-8+(-6+7)=-8+1 Проверенные ответы содержат наджную, заслуживающую доверия информацию, оценнную командой экспертов. На «Знаниях» вы найдте миллионы ответов, правильность которых подтвердили активные участники сообщества, но Проверенные ответы — это лучшие из лучших. (-5)-3+(-6)-(-7)=(-5-3)+(-6+7)=(-8)+1 (-8)+1 сумма числа (-8) и 1

Напишите песню это не

Напишите песню это не Текст песни Iowa — МаршруткаЯ не искала глупые минутыЧтобы побыть, как раньше, вдвомПеребила гору нашей посудыНа свадьбу дарили еНа первом свидании говорил о балетеВ Газели как устроен моторСказал, что слов не бросает на ветерПокорил сердце мо Это не шутки, мы встретились в маршруткеПод номером один, едем и молчимОн говорит: «Доброе утро»,…

В каких случаях употребляется Ъ и почему ответ должен быть полным

В каких случаях употребляется Ъ и почему ответ должен быть полным Всегда твердый знак употребляется после приставки и до корня. Примеры: подъезд, объезд, объявление. Твердый знак употребляется после приставки , которая оканчивается на согласную букву , перед гласными я , е , , ю .

Скорость улитки 1/12 м/мин Какое расстояние проползёт улитка за 3/4 ч; 3/5 ч; 5/6 ч

Скорость улитки 1/12 м/мин Какое расстояние проползёт улитка за 3/4 ч; 3/5 ч; 5/6 ч Рассчитывается вс просто по формуле S=t*V (расстояние=время умножить на скорость)Сначала надо перевести время в минуты:3/4=45 мин.3/5=35 мин.5/6=50 мин.А теперь подставляем в формулу и считаем:1)S=1/12*45= (м)2)S=1/2*35=3(м)3)S=1/2*50= (м) 3/4 часа — 45 мин45*1/12=3.75 м3/5=36 мин36*1/12=3 м5/6=50 мин50*1/12=4 целых1/6 м

Периметр параллелограмма равен 29 м , а одна изтего сторон равна 9 м найдите другую

Периметр параллелограмма равен 29 м , а одна изтего сторон равна 9 м найдите другую (29-18)/2=5,5 м …………………….. У парал-грамма есть свойство, что стороны по парно равны. Найдем по формуле периметра вторую сторону, приняв ее за х.2х+2*9=292х=29-182х=11х=5,5 м.Ответ: 5,5 м.