Комплекс заданий для практического занятия_1

Практические задания к лекции №1″Основы финансов в рыночной экономике» Задание №1 Выполните следующие тестовые вопросы: 1. Становление термина «Финансы» связано с … а) развитием демократии; б) усилением королевской власти; в) развитием централизованного государства; г) развитием товарного производства.   2. Первым ввел в обращение термин финансы … а) Жан Боден; б) Фома Аквинский; в) Адам Смит;…

Квитанції вода

ПОВІДОМЛЕННЯ Рахунок на сплату платежів до бюджету Поточний рахунок 260093013364 Ідентифікаційний номер 34270027 Одержувач платежу Чапаєвське сільськогосподарське комунальне господарство Дата валютування _____________ Код установи банку 351823 Найменування установи банку Кегичівське ТВБВ № 10020/0442 філії ХОУ АТ «Ощадбанк» Прізвище, ім’я, по батькові платника _______________________________________ Адреса _________________________________________________________________ Призначення платежу Сплата за воду Борг на ______ 2015 р….

Как писать диплом фотографу

Как писать диплом фотографу: Структура дипломной работы (В этом разделе только структура, правила оформления будут далее)   Содержание: Введение……1-2 страницы 1 Технологическая часть 0.1 Историческая справка 0.2 Композиция 0.3 Свет и освещение 0.4 …. 1 Техническая часть 1.1 Камера ……т.е. Характеристика вашей камеры и подходит ли она для вашего вида съемки. 1.2 Оптика … какой…

МАССА 7 КОРОБОК ПЕЧЕНЬЯ РАВНА 21 КГ КАКОВА МАССА 9 ТАКИХ ЖЕ КОРОБОК ПЕЧЕНЬЯ

МАССА 7 КОРОБОК ПЕЧЕНЬЯ РАВНА 21 КГ КАКОВА МАССА 9 ТАКИХ ЖЕ КОРОБОК ПЕЧЕНЬЯ 1) 21:7=3 (кг)- масса одной коробки2) 3*9 = 27 (кг)- масса девяти коробок 21:7=3(кг)-масса одной коробки. 3*9=27(кг)-масса девяти коробок

Запиши слова словосочетаний в две группы

Запиши слова словосочетаний в две группы Прилагательное + существительное: глубокое озеро, южный ветер, большая яма. Глагол + существительное: полю грядку, пот скворец, пьют кефир. 1. глубокое (какое?) прилагат. озеро .южный (какой) ветер, большая (какая) яма 2. полю(что делаю)глагол — грядку, поет(что делает) скворец, пьют(что делают) кефир

Построить D7 с обращениями в тональности ми мажор В этой же тональности найти

Построить D7 с обращениями в тональности ми мажор В этой же тональности найти Тритоными бемоль мажорув.4 ля бемоль-ре, разрешается в соль-ми.ум.5 ре-ля бемоль, разрешается в ми бемоль- соль.ув.2 ре диез-ми бекар, разрешается в до-фа диезум.7 ре диез-до, ми бемоль-си бемоль Тритон не помню , D7 си,ре,фа,ля (B(H),D,F,A));ре,фа,ля,си(D,F,A,B(H));фа,ля,си,ре(F,A,B(H),D);ля,си,ре,фа(A,B(H),D,F).

Запишіть іменники в родовому відмінку однини: захист, адміністратор, персонал, студент, метр, зловмисник, інтернет, шахтар

Запишіть іменники в родовому відмінку однини: захист, адміністратор, персонал, студент, метр, зловмисник, інтернет, шахтар Захист- р.в. захисту. Адмнстратор- адмнстратора. Персонал- персонала. Студент- студента.Метр- метра. нтернет- нтернета. Зловмисник- зловмисника. Шахтар- Захисника, адмнстратора, персоналу, студента. метра. зловмисника, нтернету,шахтаря

угодайте корень уравнения только рассписать надо х-1/х=6 6/7 расяспишите плизз

угодайте корень уравнения только рассписать надо х-1/х=6 6/7 расяспишите плизз Корень — 7. Уменьшаемое Х — целое число, значит в ответе знаменатель такойже, какой и в вычитаемом. следовательно, искомое число х = 7 Если угадать, то 7.……..

На каком этаже,в ковчеге у Ноя, лежала библия

На каком этаже,в ковчеге у Ноя, лежала библия На втором этаже , в ковчеге у Ноя , лежала библия .……………………………………………………………………………………. Ной жил еще до появлении Библии, а все старинные священые рукописи, которые в последствии частично попали в Библию, Ной хранил в деревянном сейфе на втором этаже ковчега.

Как сделать предложения по приведенному примеру:

Как сделать предложения по приведенному примеру: Mr Wooding invited a group of Russian students to London,did not he?A group of up to 22 people can go to London,do not they?Mr Wooding didnt write about the time of the visit,did not he?The Russian students will stay with English families,will not they?The Russian students wont be responsible…

Под способ образования слова «втроем»

Под способ образования слова «втроем» Приставочно-суффиксальный. в — приставка — тр-корень — о — суффикс — ем — окончание . Итак, обратим внимание, если в этом есть приставка и суффикс , значит этот способ называется приставочно-суффиксальным .